13.04.20 - 19.04.20
Пройдите по ссылке!!!
Дети должны усвоить: основные виды транспорта, его назначение
(перевозит людей и грузы), кто управляет транспортом.
Лексический материал: автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, поезд, самолет,
корабль; части машины, самолета; машинист, летчик, водитель.
Лексико-грамматические игры и упражнения
•«Скажи наоборот»:
отъехал — подъехал; вылетел — залетел; въехал —
съехал; взлетел — приземлился; выехал —
заехал; укатил — прикатил; улетел —
прилетел; уплыл — приплыл, заплыл — выплыл; Логопед. О чем так
можно сказать?
•«Скажи правильно»:
машина (ехать);
троллейбус (идти);
автобус (сигналить);
трамвай (звенеть).
самолет (лететь);
корабль (плыть);
поезд (гудеть);
•Заучивание «Шутки». Усвоение глагола «ехать» с разными приставками:
Ехали мы, ехали, до горки доехали,
Въехали, съехали и дальше поехали.
Ехали мы, ехали, до ямы доехали,
Яму объехали и дальше поехали.
Ехали мы, ехали, до речки доехали,
Мост переехали и дальше поехали.
Ехали мы, ехали, до дома доехали,
Во двор заехали, вот и приехали.
Развитие связной речи
•«Рассказ о кораблике». Практическое использование в речи глаголов
с разными приставками: отплыл, уплыл, приплыл, заплыл, доплыл. (Кораблик отплыл
от берега и поплыл.)
Психоречевая гимнастика
•Считалка «Машина». На каждую строчку — четыре удара мяча об пол.
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
А также рекомендуем вам виды продуктивной деятельности (аппликация, рисование, лепка и др.) по теме "Транспорт. ПДД":Пройдите по ссылке!!!
Рекомендации учителя-дефектолога доступны по ссылке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий