20.04.20 - 26.04.20
Задание 1. Родителям рекомендуется:
— рассказать ребенку о рыбах озер и рек (ерш, осетр, лещ, плотва,
щука, сом);
— обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и
дыхания рыб;
— ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать
в воде?
рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
— прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С.
Пушкина;
Задание 2. Отгадать и объяснить загадки про
рыб.
Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает.
У родителей и детей вся одежда из монеток.
Блещут в речке чистой спинкой серебристой.
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: рыбка
(какая?) — ....
Задание 4. Подобрать родственные слова: рыба — рыбка,
рыбак, рыболов, рыбный.
Задание 5. Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так
назван? (Ловит рыбу.)
Задание 6. Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как
рыба».
Задание 7. Ответить на вопросы.
Как
называется суп из рыбы? (Уха)
Чем ловят
рыбу? (Удочкой, сетью, неводом)
Кто такие
мальки? (Рыбкины детки)
Задание 8. Дидактическая игра «Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье
туловище?» (образование притяжательных прилагательных): у щуки голова —
щучья, хвост — ... , плавник — ... , туловище — ... .
А также рекомендуем вам виды продуктивной деятельности (аппликация, рисование, лепка и др.) по теме "Рыбы озер и рек":
Комментариев нет:
Отправить комментарий