понедельник, 18 мая 2020 г.

Насекомые


Дети должны усвоить: основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они нужны.
Лексический материал: стрекоза, бабочка, кузнечик, гусеница, муха, комар, пчела, оса, жук, муравей; муравейник; ползать, грызть.
Лексико-грамматические игры и упражнения
«Четвертый лишний»:
муха, муравей, грач, пчела;
стрекоза, жук, гусеница, собака;
комар, кузнечик, бабочка, белка и т.д.
«Куда спрятались насекомые?» Употребление предлога под.
На доске картинка, на которой изображена поляна.
Логопед. Все насекомые спрятались. Давайте попробуем отыскать их.
Жук спрятался под грибок. Бабочка спряталась под цветок и т.д. (под мухомор, под веточку, под листок, под травинку).
«Назови ласково»
бабочка желтень…; бабочка белень…;
муравей чернень…; комар серень…;
божья коровка краснень...; жук синень…;
кузнечик зеленень…; оса полосатень...;
Психоречевая гимнастика
«Отпрыгай слова». Слоговой анализ слов: гусеница, кузнечики, муравейник, сороконожка.
Отхлопать каждый слог скороговорки:
Слишком много ножек у сороконожек.

А также рекомендуем вам виды продуктивной деятельности (аппликация, рисование, лепка и др.) по теме  НАСЕКОМЫЕ пройдите по ссылке!!!

Рекомендации учителя-дефектолога доступны по ссылке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий