Дети должны усвоить: основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они
нужны.
Лексический материал: стрекоза, бабочка, кузнечик, гусеница, муха, комар, пчела, оса, жук,
муравей; муравейник; ползать, грызть.
Лексико-грамматические игры и упражнения
«Четвертый лишний»:
муха,
муравей, грач, пчела;
стрекоза,
жук, гусеница, собака;
комар,
кузнечик, бабочка, белка и т.д.
«Куда спрятались насекомые?» Употребление предлога под.
На доске
картинка, на которой изображена поляна.
Логопед. Все
насекомые спрятались. Давайте попробуем отыскать их.
Жук
спрятался под грибок. Бабочка спряталась под цветок и т.д. (под мухомор, под
веточку, под листок, под травинку).
«Назови ласково»
бабочка
желтень…; бабочка белень…;
муравей
чернень…; комар серень…;
божья
коровка краснень...; жук синень…;
кузнечик
зеленень…; оса полосатень...;
Психоречевая гимнастика
«Отпрыгай
слова». Слоговой анализ слов: гусеница, кузнечики,
муравейник, сороконожка.
Отхлопать
каждый слог скороговорки:
Слишком
много ножек у сороконожек.
А также рекомендуем вам виды продуктивной деятельности (аппликация, рисование, лепка и др.) по теме НАСЕКОМЫЕ пройдите по ссылке!!!
Рекомендации учителя-дефектолога доступны по ссылке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий